Аудит сайта компании ООО «Ухановский щебеночный карьер» — http://www.uhanchel.ru/

Выкладываю первый отрезок аудита. Анализировался сайт компании ООО «Ухановский щебеночный карьер» — http://www.uhanchel.ru.

В целом о сайте

Дизайн сайта компании ООО «Ухановский щебеночный карьер» простой и очень понятный, на мой взгляд, приятный для просмотра. При разработке видимо не учли пользователей, у которых в настройках браузера отключены картинки. Выражено это, например, в том, что при отключении картинок пропадает телефон в шапке сайта.

Не понятно, зачем выделили столько место под шапку сайта, тем более что она пустая, имеет лишь заливку цветом с градиентом.

Правое верхнее меню (Блок – «Наш блог») имеет понятное назначение, но зачем-то сделали переход на одну и туже страницу, на которой общим текстом написано все, что перечисленное в меню. Это, во-первых – запутывает, во-вторых, данный блок не используется полноценно для продвижения сайта. Так же не удачная идея в том, что при переходе в данный раздел («Наш блог») появляется еще один набор ссылок на месте ссылок блока «Наш блог» — немного теряешься в навигации, пользы не дает никакой.

Все страницы сайта имеют вертикальную полосу прокрутки, при этом контакты не продублированы в конце страницы.

Наполнение

По наполнению видно, что с сайтом поработали seoшники: выделение жирным ключевых слов, попытка вставить в заголовки ключевые слова – «Цена щебня и как купить щебень у нас» или «Каталог щебня — цена щебнякупить щебень и отсев».

Встречаются ошибки: «О Ухановском щебеночном карьере» — «Об Ухановском щебеночном карьере»

«Фракции щебня, прозводимого на Ухановском карьере» — «Фракции щебня, производимого на Ухановском карьере»

Еще парочка ошибок:

Стоит отметить, что размещение сканов протоколов маленьких размеров весом по 153КБ – 190 КБ, это не правильно, они создают лишнее время загрузки станицы. К тому же они все равно не открываются в увеличенном размере…

По окончанию данного пункта аудита будут рассмотрены и раскрыты следующие пункты:

  1. Поисковая оптимизация сайта и его положение в выдаче (позиции, посещаемость)
  2. Запросы для сайта и их эффективность
  3. Сравнение с 3-4 конкурентами
  4. Реомендации по изменению сайта и его продвижению
Как получить сделанный аудит полностью или заказать индивидуальный? Ответ найдешь здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий